Поддонная упаковка, правильная транспортировка металлочерепицы, профнастила и оцинкованного листа

Транспортировка, погрузка и разгрузка

При перевозке профилированных изделий, пачки должны быть размещены и закреплены в транспортном средстве способом, предотвращающим их самопроизвольное перемещение или смещение листов в пачках относительно друг друга в процессе движения транспортного средства.

В процессе транспортировки и хранения запрещается укладывать на профилированные листы тяжелые грузы, способные вызывать деформацию листов и повреждение покрытия.

Длина кузова транспортного средства должна быть не менее длины пачек с профилированными изделиями. Рекомендуемая скорость транспортного средства -не более 80 км/час.

Погрузка и выгрузка пачек с профилированными изделиями должна осуществляться в один ярус, при помощи подъемной техники с мягкими стропами, закрепляя их в нескольких точках, при длине пачек более 5 метров — с помощью траверса (специального приспособления для равномерного распределения веса пачки при погрузочно-разгрузочных работах для предотвращения заломов листов). При ручной разгрузке необходимо привлечение достаточного количества рабочих (из расчета 1 человек на 1,5 -2 м.п. листа), но не менее двух человек. Поднимать и переносить листы необходимо аккуратно в вертикальном положении, не допуская сильных перегибов.

Любое перемещение профилированных изделий из проката оцинкованного необходимо производить только в перчатках или рукавицах, избегая касания поверхности покрытия голыми руками, так как в местах касания могут образоваться темные пятна.

Снятие отдельных листов металлочерепицы с пачки производится с предварительным небольшим смещением листа в сторону капиллярной канавки, с целью предотвращения появления сколов на ступеньке, которые могут возникнуть, если резко поднять лист металлочерепицы вверх.

При снятии листов профилированного настила из пачки смещение вдоль запрещено! Листы профнастила должны поднимать строго вверх.

Категорически запрещается:

  • выгрузка профилированных листов на заводненные или загрязненные участки территории;
  • извлечение профилированных листов из пачки волоком;
  • допущение ударов по профилированным листам и их сбрасывание с какой бы то ни было высоты в целях избегания нарушения поверхности покрытия;
  • снятие защитной полиэтиленовой пленки (в случае её нанесения) до момента окончания монтажа профилированных листов.

Внимание! Неправильные погрузо-разгрузочные работы и транспортировка приводят к нарушению геометрии профилированных листов и повреждению полимерного покрытия!

Отправить резюме

    Заказать звонок